Комментарий Генерального директора компании WORLDEX SPORT Александра Абрамова для КАТАЛОГА ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ на тему: «Бизнес «на песке». Идеи для пляжного сезона»:
- Пляжный бизнес, несмотря на короткий сезон, остается одним из самых прибыльных направлений. Пляж и пляжная культура неотделимы от желания людей хорошо провести время, отдохнуть и телом, и душой. Люди едут в отпуск не для экономии средств, а для развлечений и восстановления после тяжелых трудовых будней. Никто не экономит на отпуске, и тем более – никто не экономит на детях.
Относительно небольшие вложения в пляжный бизнес можно отбить уже через месяц работы, а если рассматривать крупные инвестиционные вложения и комплексы, то в среднем окупаемость от 1 до 2 лет. Это очень хороший показатель. К примеру, «Искусственная волна для серфинга» совмещает в себе качества как водного тренажера, так и аттракциона. На серфинг так же интересно смотреть, как и кататься самостоятельно.
В дневное время это делает его идеальным способом семейного отдыха. Пока ребенок катается на волне, родители наблюдают за ним, находясь в кафе, заказывая еду и напитки. В местах с большим скоплением людей серфинг непременно привлечет в кафе или бар прохожих, находящихся рядом. В ночное время – это место отдыха и тусовки молодых и активных людей, жаждущих новых эмоций и впечатлений. Пока одни будут кататься на искусственной волне, другие будут проводить время на танцполе и в баре.
Вейв-станция, объединив в себе серфинг, кафе и бар, является идеальным местом для частных вечеринок и корпоративных мероприятий. Практически все современные компании уделяют большое внимание тимбилдингу, ищут для этого интересные, оригинальные, а главное - доступные места для корпоративных мероприятий. Вейв-станция станет для них идеальным местом. Многие молодые люди ищут необычные и уникальные места для проведения личных мероприятий, которые могли бы удивить их друзей и запомниться на долгое время.
Статья КИР (Каталог индустрии развлечений) - http://www.kir.aaex.ru/articles/11plyagi/